Оператор сервисов
- Что это значит?

Компания занимается разработкой глубокой кастомной аналитики на основе данных из AmoCRM.

Клиенты разные, и помимо AmoCRM они используют и другие сервисы. Примеры: Мой Склад, ПланФакт, Финолог, Подработка.ру, Рокетворк, Яндекс Директ, Tilda.

Нам нужен сотрудник, который сможет заходить в эти сервисы и поначалу выполнять простые, но не обязательно быстрые задания по настройке этих сервисов. А потом сможет думать и генерировать решения сам, на основе запросов клиентов.
Поэтому мы ищем:
  • 1
    Технического авантюриста
    По этому пункту ты подойдешь если:

    1. Ты не падаешь в обморок и не теряешься, когда программа ведет себя странно и неожиданно
    2. Тебе нравится узнавать программы, разбираться в том, как они работают чуть лучше остальных
    3. Ты не считаешь, что Excel – это программа для теток из бухгалтерии. А понимаешь, что это очень мощный и классный современный инструмент и знаешь, как им пользоваться
    4. Очень круто, если ты знаешь какие-то профессиональные программы и используешь их в хобби. Например, Blender, Photoshop, Sony Vegas.
  • 2
    Компьютерного психолога
    Мало просто уметь пользоваться компьютером. Нужно понимать, как он работает, о чем переживает и что у него на уме сейчас. Это не такая сложная машина, и часто она сама говорит, что ее беспокоит.

    Нужен человек, который может понять, о чем говорит программа, сайт или платежный сервис. И, разумеется, среагировать)
  • 3
    Отважного Экспериментатора
    Под наши задачи иногда (почти всегда) нужны нестандартные решения. Не всегда даже наши клиенты или сотрудники знают, что им может понадобиться. Поэтому все происходит в полях, быстро и с костылями. А потом уже доводится до ума.

    Нужно придумывать супер странные комбинации, которые дают результат. И все равно, если другие на это посмотрят с пальцем у виска.
  • 4
    Вечного ученика
    В основном будут использоваться популярные сервисы в работе. Но иногда у клиента может быть нечто экстравагантное. Или нечто незнакомое конкретно тебе.

    Тут надо будет сесть и разобраться, как этот сервис работает и найти все возможные варианты для решения конкретной поставленной задачи.
  • 5
    Коммуникабельного воробушка
    Самый главный и непостоянный сервис, который обслуживает бизнес-процесс – это человек. Причем эти человеки все разные, капризные и каждый хочет чего-то особенного.

    Нужно находиться на рубеже интересов компании и качественного клиентского сервиса. Общения с клиентами будет не много, но иногда их придется в чем-то убеждать или сообщать что-то неприятное. Или наоборот, приятное)

    В любом случае, не бойся: сразу на фронт к клиентам мы тебя не бросим, сначала все тебе покажем и научим. Тебе просто нужно приготовиться, что общение будет
- Время на работу?

Технический отдел не так сильно завязан на график. Но когда все в строю (а это с 10:00 до 20:00 по МСК) нужно быть на связи. А работать и выполнять большинство задач можно (но не нужно!) когда угодно, хоть ночью, хоть на выходных, или укладывать в график.
- Место работы?

Откуда желаете. Нам просто нужно, чтобы вы были на связи и в боевой готовности.
- Обязанности?

  • Работа с AmoCRM, Tilda, Planfact, Мой Склад
  • Выдавать решения поставленной задачи. Пример: поискать способ группировать поля в AmoCRM чтобы они отображались по запросу.
Какие требования?
- наличие ПК или Ноутбука средней мощности
- креативность
- грамотная речь
- продвинутый уровень пользования компьютером
- знание Excel (В основном Google Sheets) выше среднего уровня
- любознательность (учиться придется очень много), это не шутка и не ради красного словца.

Многие сервисы не заточены под наши процессы, поэтому мы придумываем и совмещаем решения, чтобы приблизиться к желаемому решению, не теряя при этом много скорости и сил.
Как включиться в команду?
Подключаем к процессам. Проходишь испытательный срок. Если мы полюбились друг другу, то работаем на полную мощность.
Здорово, но не обязательно:
Все, что указано ниже, будет твоим преимуществом при приеме на работу, а также ускорит ваш рост в проекте
  • 1
    Если ты тыкал палкой SQL
    Сталкивался с простыми запросами и понимаешь, как они работают. В первую очередь нужны MySQL и PostgreSQL
  • 2
    Если изучал PHP
    Дааа, есть у нас проекты и на PHP. Это часть легаси-кода, который в планах переработать под Python. Плюс будут задачи, которые проще решить на PHP, чем на Python
  • 3
    Работал с AmoCRM
    Подключал виджеты, работал, как менеджер и пользовался ей для работы и учета сделок. Может, разрабатывал виджеты.
- Оплата?

Техническому специалисту мы предлагаем:

- оклад 30 000 руб./месяц + бонусы за выполнение задач

Чем больше и качественнее выполнение задач, тем больше бонусов.

Зарплата не похожа на "Айтишную", это факт. Она будет расти по мере роста твоих скиллов и нагрузки.
- Перспективы?

Стратегия развития отдела IT выходит за рамки требований Финмонстра, внутри которого он находится. По сути мы открываем новое направление с продуктами для других компаний.

Легче формат работы представить, как IT подразделение, у которого основной клиент Финмонстр, и есть еще другие клиенты, для которых мы пилим услуги.

На базе компании можно реализовывать проекты, и ты сможешь полностью вести их, руководить и доводить до готового продукта.

Только-только начинаем создание полноценного отдела разработки. Так что это шанс оказаться на пороге рождения web-студии.

Схема карьерного роста пока предельно простая: растет отдел и кол-во задач – растут ЗП и скилл.
- О команде

Основная группа сотрудников сейчас - 7 человек, плюс мы подключаем постоянно подрядчиков на доп. работы.

Работаем из разных городов, иногда устраиваем общий сбор, как у Мстителей.

В IT отделе пока только руководитель, он же и старший архитектор всего софта. Ему нужен помощник под расширяющийся спектр задач. Все общение происходит напрямую, так что проблем с постановкой задач не будет)

Мы не Яндекс, но оно и к лучшему)
Есть возможность использовать инструменты, которые хочется тебе.

Почти никакого легаси, в основном надо писать все с нуля. А это для разработчика – просто мечта.
Наши принципы

Мы честны друг с другом.
Кристально.

Мы не обсуждаем за спиной, а говорим в лоб. Хвалим и делаем замечания открыто.

Работаем на результат, но любим поговорить на все темы - от инвестиций до нижнего белья.

Мы умеем смеяться над собой и над коллегами. Но делаем это с любовью и никогда не допустим злословия.

Мы здорово вкладываемся в обучение и навыки всех ребят и ждем в ответ вклада в нашу компанию)
Что дальше?
Вам нужно внимательно прочитать это полотно) И дать обратную связь в специальной форме ниже.

Мы прочтём ваше резюме. Если оно впечатлит, то предложим созвониться и затем начать стажировку.